Готовитесь к переезду в новый офис?
"Готовитесь к переезду в новый офис? Но вопросов, больше чем ответов?
Наши советы, помогут вам найти профессиональную компанию по переездам и обеспечить беспроблемную перевозку вашего офиса. Переезд в новый офис – это волнующий, но ответственный этап в жизни любого бизнеса. Грамотная организация переезда – залог успеха и плавного перехода. В этой статье мы предоставим вам развернутый план, как грамотно подготовиться и провести переезд, обеспечив безопасность и эффективность процесса.
Первым шагом в любом переезде, является планирование и подготовка "Технического задания по переезду". Не пугайтесь, это не так сложно, но значительно сократит затраты и нервы на переезд. Вы занимаетесь бизнесом и наверняка занимаетесь планированием и для Вас, как для владельца бизнеса - это не составит большого труда.
Что мы понимаем под "Техническим задание для переезда"?
1. Составление подробного плана переезда:
- Разработайте четкий график переезда, определите этапы и сроки.
Составьте список оборудования, мебели и документов для перевозки. - описи мебели, которую вы планируете перевезти в новый офис. Возможно часть мебели не поместится в новый офис, не подходит по стилю, либо просто уже несколько раз разбиралась и собиралась и просто не переживет еще одного переезда.
- Составления плана по расстановке мебели, данный план поможет вам сократить сроки на переезд, так как муверы будут знать, какая мебель где стоит и что где собирать. Это значительно сокращает время на переезд, соответственно и деньги, так как компании считаю человекочасы и каждый час это расходы.
2. Уточнить, возможность использования лифта.
Ташкент развивается и за последние пару лет в нашей столице появилось множество современных Бизнес центров,которые привлекают новые компании. Но арендуя офисное помещение на верхних этажах уточните наличие лифта и возможность пользования лифтом в бизнес центре с которого вы переезжаете и в который вы переезжаете. Спешим Вас огорчить, но это очень важный момент, так как во многих бизнес центрах Ташкента, использовать лифт для перевозки мебели и коробок запрещается, а о грузовом лифте владельцы бизнес центров просто не слышали. Данный момент, лучше обсудить до подписания договора аренды, так как это значительно увеличит затраты на переезд. И вы смело можете попросить скидку либо возмещения части расходов у арендодателя.
3. Наймите профессионалов по переезду:
• Подберите компанию, специализирующуюся на офисных переездах.
• Уточните услуги, включая упаковку, разборку, транспортировку и сборку.
4. Определите бюджет и дополнительные расходы:
• Подготовьте детальный бюджет на переезд, учтите возможные непредвиденные расходы.
• Обсудите с выбранной компанией все аспекты стоимости услуг.
5. Упаковка офисного оборудования и документов:
• Используйте специальные упаковочные материалы для компьютеров, принтеров и другой техники.
• Разместите важные документы в защищенные коробки, помеченные “хрупкое”.
6. Подготовьте новое пространство:
• Обеспечьте, чтобы новый офис был подготовлен к приему персонала и оборудования.
• Пометьте рабочие места и зоны для упрощения разгрузки.
7. Связь с персоналом:
• Информируйте сотрудников заранее о планах переезда.
• Предоставьте подробные инструкции о том, как будет проходить процесс.
8. Система отслеживания:
• Введите систему отслеживания коробок и оборудования для контроля за процессом переезда.
• Назначьте ответственных за отдельные этапы, чтобы избежать путаницы.
9. Проверка перед отъездом:
• Перед отъездом убедитесь, что все важные вещи упакованы и подготовлены к перевозке.
• Сделайте окончательную проверку нового офиса на готовность.
Данная статья подготовленна с целью информирования Вас о нюансах офисного переезда и мы надеемся они вам помогут. Вы можете сами организовать переезд силами своих сотрудников, но мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом и делать это профессионально.