ПЕРЕЕЗДЫ / ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ / УПАКОВКА ГРУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

Перевозка грузов по Ташкенту

Тел: +99890 174 18 88

+99899 752 33 37

 Упаковка грузов Watsapp    Профиль Instagram     Facebook

Готовитесь к переезду в новый офис?

"Готовитесь к переезду в новый офис? Но вопросов, больше чем ответов?

Как организовать переезд в новый офис

Наши советы, помогут вам найти профессиональную компанию по переездам и обеспечить беспроблемную перевозку вашего офиса. Переезд в новый офис – это волнующий, но ответственный этап в жизни любого бизнеса. Грамотная организация переезда – залог успеха и плавного перехода. В этой статье мы предоставим вам развернутый план, как грамотно подготовиться и провести переезд, обеспечив безопасность и эффективность процесса.

Первым шагом в любом переезде, является планирование и подготовка "Технического задания по переезду". Не пугайтесь, это не так сложно, но значительно сократит затраты и нервы на переезд. Вы занимаетесь бизнесом и наверняка занимаетесь планированием и для Вас, как для владельца бизнеса - это не составит большого труда.

Все о переездах в Ташкенте

Что мы понимаем под "Техническим задание для переезда"?

1. Составление подробного плана переезда: 

  • Разработайте четкий график переезда, определите этапы и сроки.
    Составьте список оборудования, мебели и документов для перевозки.
  • описи мебели, которую вы планируете перевезти в новый офис. Возможно часть мебели не поместится в новый офис, не подходит по стилю, либо просто уже несколько раз разбиралась и собиралась и просто не переживет еще одного переезда.
  • Составления плана по расстановке мебели, данный план поможет вам сократить сроки на переезд, так как муверы будут знать, какая мебель где стоит и что где собирать. Это значительно сокращает время на переезд, соответственно и деньги, так как компании считаю человекочасы и каждый час это расходы.

2. Уточнить, возможность использования лифта.

Ташкент развивается и за последние пару лет в нашей столице появилось множество современных Бизнес центров,которые привлекают новые компании. Но арендуя офисное помещение на верхних этажах уточните наличие лифта и возможность пользования лифтом в бизнес центре с которого вы переезжаете и в который вы переезжаете. Спешим Вас огорчить, но это очень важный момент, так как во многих бизнес центрах Ташкента, использовать лифт для перевозки мебели и коробок запрещается, а о грузовом лифте владельцы бизнес центров просто не слышали. Данный момент, лучше обсудить до подписания договора аренды, так как это значительно увеличит затраты на переезд. И вы смело можете попросить скидку либо возмещения части расходов у арендодателя.

3. Наймите профессионалов по переезду:

 • Подберите компанию, специализирующуюся на офисных переездах.
 • Уточните услуги, включая упаковку, разборку, транспортировку и сборку.

4. Определите бюджет и дополнительные расходы:

 • Подготовьте детальный бюджет на переезд, учтите возможные непредвиденные расходы.
 • Обсудите с выбранной компанией все аспекты стоимости услуг.

5. Упаковка офисного оборудования и документов:

 • Используйте специальные упаковочные материалы для компьютеров, принтеров и другой техники.
 • Разместите важные документы в защищенные коробки, помеченные “хрупкое”.

Как переехать в новый офис

6. Подготовьте новое пространство:

 • Обеспечьте, чтобы новый офис был подготовлен к приему персонала и оборудования.
 • Пометьте рабочие места и зоны для упрощения разгрузки.

7. Связь с персоналом:

 • Информируйте сотрудников заранее о планах переезда.
 • Предоставьте подробные инструкции о том, как будет проходить процесс.

8. Система отслеживания:

 • Введите систему отслеживания коробок и оборудования для контроля за процессом переезда.
 • Назначьте ответственных за отдельные этапы, чтобы избежать путаницы.

9. Проверка перед отъездом:

 • Перед отъездом убедитесь, что все важные вещи упакованы и подготовлены к перевозке.
 • Сделайте окончательную проверку нового офиса на готовность.

Грузчики в Ташкенте

Данная статья подготовленна с целью информирования Вас о нюансах офисного переезда и мы надеемся они вам помогут. Вы можете сами организовать переезд силами своих сотрудников, но мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом и делать это профессионально.

Эти подробные шаги помогут вам организовать переезд в новый офис максимально эффективно и безопасно. Планируйте заранее, сотрудничайте с профессионалами по переезду и создайте благоприятные условия для успешного нового этапа вашего бизнеса.”

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения